Будьте внимательны при покупке наборов и аппаратов для косметических целей через презентации

 

Будьте внимательны при покупке наборов и аппаратов для косметических целей через презентации

 

В Управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступают обращения потребителей с жалобами на продажу через акции презентаций (в т.ч. косметической процедуры комплекса по уходу за лицом) наборов дорогостоящей косметики и ультразвуковых аппаратов для ухода за лицом.

Потребители в своих обращениях сообщают:

1) указанные товары приобретены в результате оказания на них психологического воздействия при демонстрации товара, которая проводится с одновременной косметической процедурой. Потребителей убеждали в необходимости покупки «уникального» товара, мотивируя тем, что, составляющие компоненты косметических средств способны полностью удалить пигментацию кожи, снять воспаление кожного покрова, оказывают значительный омолаживающий эффект;

2) приобретенные товары не обладают заявленными продавцом потребительскими свойствами товара, зачастую возникает аллергическая реакция кожи, а высокая цена не соответствует их качеству;

3) не предоставляются: полная информация об условиях кредитования (зачастую товар приобретается в кредит), полная и достоверная информация о косметических средствах, в т.ч. о составе кремов и др., ограничениях при использовании, производителе косметики.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Калининградской области разъясняются права потребителей и алгоритм действий с целью разрешения конфликтной ситуации (обращение к продавцу с письменной претензией, необходимость проведения экспертизы, подачи иска в суд).

Уважаемые потребители!

Управление Роспотребнадзора по Калининградской области настоятельно рекомендует:

- будьте внимательны, если принимаете предложение посетить презентацию и получить пробную косметическую процедуру. Компания использует только метод прямых продаж, т.к. соблазна приобрести подобные товары в магазине может быть значительно меньше;

- если Вы согласились посетить презентацию, помните, что человек, который её будет проводить, имеет намерение добиться согласия на покупку товаров, презентация проводится длительно, используются всевозможные аргументы, убеждающие совершить данную покупку;

- не принимайте решение о покупке сразу после демонстрации, отложите принятие решения на несколько дней;

- узнайте мнение о товаре у друзей, знакомых, отзывы других покупателей в Интернете;

- помните, что парфюмерно-косметические товары в случае, если они качественные, не подлежат возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).