О работе «горячей линии» и общественной приемной Управления с 10.04.17 г. по 15.04.2017 г.

За прошедшую неделю за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области обратился 41 гражданин, в том числе по «горячей линии» по телефону 8-4012-616914 – 36, в общественную приемную –5.

Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ).  Таких обращений поступило 21, в том числе по «горячей линии» – 18, в общественную приемную – 3.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 16 граждан, из них 14 – на телефон  «горячей линии», в общественную приёмную – 2.

4 обращения не относились к компетенции Управления.

Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 6 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 4 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.