О работе Общественной приемной и «горячей линии» в ноябре 2011 года

О работе Общественной приемной и «горячей линии» в ноябре 2011 года

 

Тема обращения

Количество обращений

ВСЕГО

в Общественную приёмную

на «горячую линию»

Всего поступило обращений

в том числе:

204

125

79

По вопросам нарушения прав потребителей

183

110

73

Нарушение прав потребителей в сфере торговли, в том числе продажа/купля товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной недостоверной информации (мобильные телефоны, ноутбуки, мебель, обувь, одежда)

131

77

54

Нарушение прав потребителей в сфере ЖКХ (вывоз мусора, вопросы перерасчёта и т.д.)

6

1

5

Нарушение прав потребителей в сфере сервисного и пр. обслуживания, бытовых услуг (интернет, услуги связи, ремонт и пр.)

10

6

4

Нарушение прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг (кредитование, страхование и пр.)

3

2

1

Нарушение прав потребителей в сфере долевого строительства

1

1

-

Нарушение прав потребителей в сфере оказания медицинских, образовательных услуг

3

2

1

Нарушение прав потребителей в сфере оказания авиауслуг (авиабилеты), туруслуг, автоперевозок, автопарковки

1

1

-

Нарушение прав потребителей в сфере изготовления и установки мебели

8

5

3

Прочие услуги (установка окон, дверей и пр.)

20

15

5

По вопросам санитарного надзора, в т.ч.:

5

4

1

продажи продовольственных товаров ненадлежащего качества

4

3

1

По вопросам эпидемиологического надзора

-

-

-

Консультирование (по получению лицензии, СЭЗ, режиму работы, подаче уведомлений и пр.)

4

3

1

Не относящихся к компетенции Роспотребнадзора

12

8

4

Общее количество поступивших обращений жителей Калининградской области на «Горячую линию» и в Общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в ноябре 2011 года составило 204.

В структуре жалоб и обращений наибольшее количество вопросов связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг - 183 (89,7%).

12 обращений (5,9%) не относились к компетенции Управления.

Всем обратившимся разъяснены права, даны рекомендации по обращению в органы исполнительной власти в соответствии с компетенцией. 14 гражданам рекомендовано обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора с письменным заявлением по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер (письменные заявления поступили от 9 обратившихся). Оказана помощь в составлении претензии 59 гражданам, исковых заявлений в суд - 4.