О работе «Общественной приемной» и «горячей линии» в ноябре 2012 года

 

О работе Общественной приемной и «горячей линии» в ноябре 2012 года

 

Тема обращения

Количество обращений

ВСЕГО

в Общественную приёмную

на «горячую линию»

Всего поступило обращений

в том числе:

87

53

34

По вопросам нарушения прав потребителей

79

46

33

Нарушение прав потребителей в сфере торговли, в том числе продажа/купля товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной недостоверной информации (мобильные телефоны, ноутбуки, мебель, обувь, одежда)

 

56

 

29

 

27

Нарушение прав потребителей в сфере ЖКХ (вывоз мусора, вопросы перерасчёта и т.д.)

5

4

1

Нарушение прав потребителей в сфере сервисного и пр. обслуживания, бытовых услуг (интернет, услуги связи, ремонт и пр.)

2

0

2

Нарушение прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг (кредитование, страхование и пр.)

1

1

0

Нарушение прав потребителей в сфере долевого строительства

1

1

0

Нарушение прав потребителей в сфере оказания медицинских, образовательных услуг

 

 

 

Нарушение прав потребителей в сфере оказания авиауслуг (авиабилеты), туруслуг, автоперевозок, автопарковки

 

 

 

Нарушение прав потребителей в сфере изготовления и установки мебели

2

2

0

Прочие услуги (установка окон, дверей, ритуальные и пр.)

12

9

3

По вопросам санитарного надзора, в т.ч.:

1

1

0

продажи продовольственных товаровненадлежащего качества

0

0

0

По вопросам эпидемиологического надзора

 

 

 

Консультирование (по получению лицензии, СЭЗ, режиму работы, подаче уведомлений и пр.)

 

 

 

Не относящихся к компетенции Роспотребнадзора

7

6

1

 

Общее количество поступивших обращений жителей Калининградской области на «Горячую линию» и в «Общественную приёмную» Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в ноябре2012 года составило 87.

В структуре жалоб и обращений наибольшее количество вопросов связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг – 79(90,8%).

7обращений (8%) не относились к компетенции Управления.

Всем обратившимся разъяснены права, даны рекомендации по обращению в органы исполнительной власти в соответствии с компетенцией. Одномугражданинурекомендовано обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора с письменным заявлением по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер (письменное заявление не поступило). Оказана помощь в составлении претензии 12 гражданам.