О работе Общественной приемной с 29.08.11 по 02.09.11

О работе Общественной приемной с 29.08.11 по 02.09.11

С 29 августа по 2 сентября в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 26 граждан, все из г. Калининграда.

Тематика обращений

1. По вопросам нарушения прав потребителей - 25, в т.ч.:

Нарушение прав потребителей в сфере торговли, в том числе продажа/купля товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной недостоверной информации (мобильные телефоны, ноутбуки, мебель, обувь, одежда)

17

Нарушение прав потребителей в сфере услуг:

- ЖКХ

- банковских

- сервисного обслуживания

- прочих (установка окон)

8

3

2

2

1

Итого

25

2. По вопросам, не относящимся к компетенции Управления - 1.

Результативность

Всем обратившимся даны устные разъяснения и консультации, 15 - оказана помощь в составлении претензий, 5 - рекомендовано обратиться с исковым заявлением в суд.