О работе Общественной приемной с 29.08.11 по 02.09.11
О работе Общественной приемной с 29.08.11 по 02.09.11
С 29 августа по 2 сентября в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 26 граждан, все из г. Калининграда.
Тематика обращений
1. По вопросам нарушения прав потребителей - 25, в т.ч.:
Нарушение прав потребителей в сфере торговли, в том числе продажа/купля товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной недостоверной информации (мобильные телефоны, ноутбуки, мебель, обувь, одежда) |
17 |
Нарушение прав потребителей в сфере услуг: - ЖКХ - банковских - сервисного обслуживания - прочих (установка окон) |
8 3 2 2 1 |
Итого |
25 |
2. По вопросам, не относящимся к компетенции Управления - 1.
Результативность
Всем обратившимся даны устные разъяснения и консультации, 15 - оказана помощь в составлении претензий, 5 - рекомендовано обратиться с исковым заявлением в суд.