О Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 29 июля по 12 августа  текущего года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.  

Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Калининградской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» проводятся в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов):

- в г. Калининграде: 8 (4012) 57-03-43, 57-24-00

В городах области:

- в Зеленоградске 8 (40150) 3-29-59;

- в Гусеве 8 (40143) 3-27-66, 3-48-31, 3-35-23;

- в Черняховске 8 (40141) 3-21-24, 3-46-55;

- в Багратионовске 8 (40156) 3-33-28, 3-20-03;

- в г. Советске 8 (40161) 3-56-43;

- в Гурьевске 8 (40151) 3-95-94, 3-95-91

Телефон Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области»: 8 (4012) 53-84-36.

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей  открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган  Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора  или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".