ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 25 по 28 февраля 2020 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период   с 25 по 28 февраля 2020 года поступило ВСЕГО: 80+1+50= 131 обращения, из них:

  • По телефону – 67+1=68
  • На личном приеме – 13+50=63
  • На электронную почту – 0

По вопросам связанным с

  • покупкой некачественного товара – 10
  • продажа товаров дистанционным способом – 3
  • некачественное оказание услуг – 21
  • долевое строительство - 1
  • обмен (возврат) качественного товара - 6
  •  расторжение договора - 2
  • общие вопросы ЗПП – 20
  • продажа продовольственных товаров –1
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 13

Консультирование по Единой телефонной линии – 1 (некач.телефон в ремонте был более 60 дней, как получить с продавца неустойку, )

Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) – 3 ( можно ли продавать чипсы в автоматах в школе, запрещенные и разрешенные продукты к реализации, соблюдение ТР ТС при продаже продуктов)

Выездное консультирование по общим вопросам защиты прав потребителей, декретированного контингента 50 чел., в том числе:

- ГБУЗ КО ГКБСМП 31 чел.

- МБУ СШ № 2 по художественной гимнастике – 19 чел.


Руководитель Центра И и К г                                                                                  Л. В. Безель

28 февраля 2020 г.