Пассажиры, не получившие услугу по перевозке, имеют право на восстановление нарушенных прав

2 сентября 2018 на погранпереходе Мамоново – Гроново задержан рейсовый автобус с пассажирами, следовавший по маршруту Калининград – Гданьск.

В связи с задержкой автобуса части пассажиров не была оказана услуга перевозки по указанному маршруту.

Пассажиры, не получившие услугу, с целью досудебного урегулирования спора в претензионном порядке вправе обратиться к перевозчику – АО«Кениг-Авто» с требованием о возврате денежных средств и компенсации морального вреда.

В случае отказа в удовлетворении требований пассажиры вправе обратиться в суд самостоятельно либо в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области с приложением документов (билетов). Управление готово оказать содействие в судебной защите по восстановлению нарушенных прав потребителей.