Управление продолжает консультировать граждан, пострадавших от действий туроператора «Натали Турс» и оказывать им помощь

В связи с информацией, размещенной на официальном сайте туроператора ООО «Панорама Тур» (фирменное наименование НАТАЛИ ТУРС) об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров с 04.07.2018 Управление Роспотребнадзора по Калининградской области в рамках проведения «горячей линии» для туристов «Натали Турс» продолжает работу по консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей.

На «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Калининградской области поступило 31 устное обращение, в Общественную приемную Управления обратилось 4 потребителя, которым была оказана помощь в составлении исковых заявлений. Потребителям разъясняем алгоритм их действий по соблюдению претензионного порядка возврата денежных средств в связи с односторонним отказом ООО «Панорама Тур» от договоров.

По состоянию на 24 августа 2018 года в Управление поступило 53 письменных обращений от потребителей с просьбой оказать помощь в судебной защите нарушенных прав:

- подготовлен и направлен в суд 31 иск в защиту конкретных потребителей, пострадавших от действий ООО «Панорама Тур». По 14 искам уже назначены судебные заседания;

- по 9 исковым заявлениям потребителей, которые самостоятельно обратились в суд  подготовлены  заключения в суд в защиту их прав;

- по 13 обращениям потребителям  разъяснен алгоритм претензионного порядка с копиями образов  претензии в адрес туроператора и искового заявления.

Работа по судебной защите потребителей, пострадавших от действий туроператора ООО «Панорама тур»  продолжается.