ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 04 по 06 мая 2022 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 04 по 06 мая 2022 года поступило ВСЕГО: 40 + 0 (ЕТЛ) = 40 обращений, из них:

  • По телефону – 38
  • На личном приеме – 2
  • На электронную почту – 0 ()

 

  • По вопросам связанным с:
  • покупкой некачественного товара – 8
  • продажа товаров дистанционным способом – 4
  • обмен (возврат) качественного товара – 5
  • некачественное оказание услуг – 7
  • расторжение договора - 3
  • общие вопросы ЗПП - 8
  • продажа продовольственных товаров - 0
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 5

 

  • Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 0 обр. ()