ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 09 по 11 марта 2022 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 09 по 11 марта 2022 года поступило ВСЕГО: 42 + 0 + 2 (ЕТЛ) = 44 обращения, из них:

  • По телефону – 44
  • На личном приеме – 0
  • На электронную почту – 0 ()

 

  • По вопросам связанным с:
  • покупкой некачественного товара – 8
  • продажа товаров дистанционным способом – 2
  • обмен (возврат) качественного товара – 5
  • некачественное оказание услуг – 4
  • расторжение договора - 4
  • общие вопросы ЗПП - 14
  • продажа продовольственных товаров - 1
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 4

 

  • Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 2 обр. (выдача медицинской книжки, прослушать сан.минимум)