ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 14 по 18 марта 2022 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 14 по 18 марта 2022 года поступило ВСЕГО: 71 + 0 + 1 (ЕТЛ) + 25 = 97 обращений, из них:

  • По телефону – 69+25=94
  • На личном приеме –3
  • На электронную почту – 0 ()

 

  • По вопросам связанным с:
  • покупкой некачественного товара – 13
  • продажа товаров дистанционным способом – 4
  • обмен (возврат) качественного товара – 5
  • некачественное оказание услуг – 17
  • расторжение договора - 6
  • общие вопросы ЗПП - 14
  • продажа продовольственных товаров -
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 5

 

  • Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 1 обр. (прослушать сан.минимум)

 

  • Горячая линия в рамках Всемирного дня зашиты прав потребителей 15 марта (с 14 по 25 марта 2022 года) – 7 (магазин не выдает гарантийный талон, что делать, навязывают дополнительные услуги, действует ли закон ЗПП при споре двух физических лиц, через какое время можно вернуть качественный товар, на какую статью Закона опираться при покупке некачественной обуви, как действовать если  оказана некачественная услуга, как правильно составить исковое заявление о защите нарушенных потребительских прав)

 

  • Выездное консультирование по общим вопросам защиты прав потребителей:
  • 15.03.2022 г. - ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Советск»  14 чел.
  • 18.03.2022 г. - ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Зеленоградск» – 11 чел.