ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 18 по 22 апреля 2022 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 18 по 22 апреля 2022 года поступило ВСЕГО:71 + 2 + 1 (ЕТЛ) = 74 обращения, из них:

  • По телефону – 71
  • На личном приеме – 1
  • На электронную почту – 2 (некачественная газонокосилка, некачественные кроссовки)

 

  • По вопросам связанным с:
  • покупкой некачественного товара – 14
  • продажа товаров дистанционным способом – 5
  • обмен (возврат) качественного товара – 4
  • некачественное оказание услуг – 24
  • расторжение договора - 3
  • общие вопросы ЗПП - 11
  • продажа продовольственных товаров - 3
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 7

 

  • Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 1 обр. (экспертиза покрытия двери)