ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 23 по 27 мая 2022 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 23 по 27 мая 2022 года поступило ВСЕГО: 68 + 1 (ЕТЛ) = 69 обращений, из них:

  • По телефону – 65
  • На личном приеме – 4
  • На электронную почту – 0 ()

 

  • По вопросам связанным с:
  • покупкой некачественного товара – 12
  • продажа товаров дистанционным способом – 3
  • обмен (возврат) качественного товара – 4
  • некачественное оказание услуг – 13
  • расторжение договора - 3
  • общие вопросы ЗПП - 10
  • продажа продовольственных товаров - 1
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 8

 

  • Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 1 обр. (приобрести медицинскую книжку)

 

Горячая линия по профилактике клещевого энцефалита (с 16 по 27 мая 2022 года) – 5 (Какие признаки после укуса энцефалитного клеща? Какие меры профилактики от клещей? Как определить какой клещ укусил? Надо ли сдавать клеща на анализ? Как работает лаборатория по приему клещей на анализ?)

 

  • Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (с 23 мая по 10 июня 2022 года) – 9 (Некачественная электромашинка, Некачественный телефон для ребенка, Некачественный самокат для ребенка, Истекший срок годности детского косметического средства, Обмен качественной детской коляски, Получить возврат за детскую путевку, Какую прививку сделать ребенку перед лагерем, Надо ли носить маски в лагере, Количество приемов пищи в лагере)