ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 25 по 29 апреля 2022 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 25 по 29 апреля 2022 года поступило ВСЕГО: 67 + 2  + 3 (ЕТЛ) = 72 обращения, из них:

  • По телефону – 69
  • На личном приеме – 1
  • На электронную почту – 2 (оплата за коммунальные услуги, приобретение медицинской книжки)

 

  • По вопросам связанным с:
  • покупкой некачественного товара – 12
  • продажа товаров дистанционным способом – 7
  • обмен (возврат) качественного товара – 12
  • некачественное оказание услуг – 15
  • расторжение договора - 5
  • общие вопросы ЗПП - 11
  • продажа продовольственных товаров - 1
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 4

 

  • Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 3 обр. (прослушать гигиеническое обучение, необходимо ли людям после 70-ти лет проставлять отметку о прививках, выдача медицинской книжки)