ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 28 февраля по 05 марта 2022 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 28 февраля по 05 марта 2022 года поступило ВСЕГО: 77 + 1 + 3 (ЕТЛ) = 81 обращение, из них:

  • По телефону – 79
  • На личном приеме – 1
  • На электронную почту – 1 (не  выдают автомобиль)

 

  • По вопросам связанным с:
  • покупкой некачественного товара – 10
  • продажа товаров дистанционным способом – 7
  • обмен (возврат) качественного товара – 5
  • некачественное оказание услуг – 15
  • расторжение договора - 7
  • общие вопросы ЗПП - 19
  • продажа продовольственных товаров - 2
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 12

 

  • Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 3 обр. (замер шума в квартире, приобретение медицинской книжки, обработка против насекомых)