ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 28 марта по 01 апреля 2022 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 28 марта по 01 апреля 2022 года поступило ВСЕГО: 72 + 3 + 2 (ЕТЛ) = 77 обращений, из них:

  • По телефону – 69
  • На личном приеме – 5
  • На электронную почту – 3 (нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, в какой суд обращаться, некачественная куртка)

 

  • По вопросам связанным с:
  • покупкой некачественного товара – 15
  • продажа товаров дистанционным способом – 4
  • обмен (возврат) качественного товара – 4
  • некачественное оказание услуг – 17
  • расторжение договора - 3
  • общие вопросы ЗПП - 18
  • продажа продовольственных товаров - 2
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 9

 

  • Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 2 обр. (где и когда можно оформить медицинскую книжку, некачественная крупа)