ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО УСЛУГАМ ТАКСИ И КАРШЕРИНГА
В период с 16 ноября по 30 ноября 2020года включительно Консультационным центром и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области и консультационным пунктом ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области в городе Гусеве» проводилось тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.
Всего на «горячую линию» поступило 6 обращений по следующим вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси, об услугах каршеринга, а именно:
- Как арендовать автомобиль?
- Как защитить свои права потребителя, если такси опаздывает?
- О перевозке животных в такси?
- Можно ли в такси оплатить услугу картой?( безналичный способ оплаты)
- Какие документы оформляются при услуге каршеринга?
- Оплачивается ли багаж при заказе такси в аэропорт?
Консультационным пунктом ФФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области в городе Гусеве» подготовлены и размещены на сайте 6 памяток для потребителей:
- Каршеринг-что это такое
- Как правильно вызвать такси
- Ручная кладь и багаж в такси
- Защита прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга
- Лицензия на такси
- Правила в такси
Всем обратившимся даны устные консультации