Правила рассмотрения жалоб и аппеляций
Претензия/жалоба/апелляция – письменное требование потребителя (заказчика), адресованное к ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».
Удовлетворённость потребителя – восприятие потребителем степени выполнения его требований.
Основная цель предъявления претензии/жалобы/апелляции – решение различных конфликтных ситуаций, связанных с приобретением/получением (предоставлением/оказанием) некачественной услуги, без обращения в суд.
К рассмотрению претензии/жалобы/апелляции не привлекается лицо (лица) деятельность которого (которых) повлекла претензию/жалобу/апелляцию.
Потребитель (заказчик), неудовлетворённый услугой, оказанной ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» и его филиалами, имеет возможность предъявить претензию/жалобу/ апелляцию.
Форма предоставления претензии/жалобы/апелляции: свободная на имя главного врача.
Потребитель (заказчик), неудовлетворённый услугой, оказанной ОИ, имеет возможность предъявить претензию как лично, так и в виде письменного обращения, по электронной почте или по факсу после прохождения регистрации через приемную учреждения.
Все поступившие в письменной форме или в форме электронного документа претензии/жалобы/апелляции, в том числе, полученные в ходе личного приема и по информационным системам общего пользования (в сети Интернет), регистрируются в день поступления в приемной ФБУЗ или филиала.
В зависимости от описываемой в претензии/жалобе/апелляции информации главным врачом накладывается резолюция на документ и назначается ответственное лицо (или ответственные лица) для оценки претензии/жалобы/апелляции с точки зрения важности, сложности, возможных последствий, необходимости и возможности проведения немедленных действий, составления ответа на претензию/жалобу/апелляцию из числа руководителей структурных подразделений, в том числе руководители аккредитованных лиц в составе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».
Срок начала исполнения претензии/жалобы/апелляции исчисляется с даты ее регистрации в приемной ФБУЗ или филиала.
Срок исполнения зарегистрированной претензии/жалобы/апелляции осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не позднее 10 рабочих дней с момента поступления , а в случае направления претензии/жалобы/апелляции по подведомственности – 7 дней или в сроки, установленные в сопроводительной документации.
Контроль исполнения документов, а в частности претензии/жалобы/апелляции осуществляется сотрудниками отдела организации и обеспечения деятельности учреждения.
Справочную информацию об ответственном исполнителе и о сроках подготовки ответа на претензию/жалобу/апелляцию заявитель может узнать в приемной учреждения /филиала/.
Получение информации о состоянии дел по рассмотрению претензии/жалобы/апелляции осуществляется на основании письменного запроса, направленного заказчиком на имя главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».