О работе «горячей линии» и общественной приемной Управления с 10.09.18 г. по 16.09.2018 г.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области обратился 41 гражданин, в том числе по «горячей линии» по телефону 8-4012-616914 – 35, в общественную приемную – 6.
Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 23, в том числе по «горячей линии» – 19, в общественную приемную – 4.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 14 граждан, из них 12 – на телефон «горячей линии», в общественную приёмную – 2.
4 обращения не относились к компетенции Управления.
Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 5 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 3 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.