О результатах «горячей линии» к Всемирному дню пожилого человека

В соответствии с медиа-планом ФС, с 25 сентября по 01 октября 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области проведена "горячая линия",  приуроченная к Всемирному дню пожилого человека.

В Управление Роспотребнадзора по Калининградской области  и  Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» в рамках проведения «горячей линии» поступило 24 обращения. Основная тематика обращений: приобретение товаров с недостатками и возможность их обмена либо возврата денежных средств (12), услуги ЖКХ (5), финансовые услуги (3), медицинские услуги (3) и прочие (1).

На телефон «горячей линии» Управления (61-69-13) поступило 18 звонков, по которым даны разъяснения и консультации по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей.

В каждом случае потребителям предлагалось письменно обращаться в Управление для рассмотрения вопроса о привлечении хозяйствующих  субъектов к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ, и защиты прав потребителей в судебном порядке.

При проведении личного приема граждан в рамках «горячей линии» специалистами отдела оказана квалифицированная правовая помощь 11 гражданам.

В рамках проведенной Управлением  превентивной работы 3 требования потребителей были удовлетворены в досудебном порядке. За некачественные товары хозяйствующими субъектами в досудебном порядке возвращено  5 400 рублей.

За указанный период специалистами Управления подготовлено и направлено в суды 4 письменных заключения по гражданским делам в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ, а также принято участие в трех судебных заседаниях.