ОТЧЕТ о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 04 по 08 апреля 2022 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 04 по 08  апреля 2022 года поступило ВСЕГО: 64 + 1 (ЕТЛ) = 65 обращений, из них:

  • По телефону – 64
  • На личном приеме – 1
  • На электронную почту –  0()

 

  • По вопросам связанным с:
  • покупкой некачественного товара – 10
  • продажа товаров дистанционным способом – 7
  • обмен (возврат) качественного товара – 6
  • некачественное оказание услуг – 10
  • расторжение договора - 8
  • общие вопросы ЗПП - 16
  • продажа продовольственных товаров - 0
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 7

 

  • Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 1 обр. (замеры шума)