Отчет о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 17 по 21 июня 2024 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 17 по 21 июня 2024 года поступило обращений: 50 + 14 (л/п) + 0 (ЕТЛ) + 2 (Э/П) – ВСЕГО = 66, из них:

  • по телефону – 50;
  • на личном приеме – 14;
  • на электронную почту – 2 (некачественные услуги косметолога, некачественная мебель).

По вопросам, связанным с:

  • покупкой некачественного товара – 7;
  • продажа товаров дистанционным способом – 4;
  • обмен (возврат) качественного товара – 5;
  • некачественное оказание услуг – 17;
  • расторжение договора – 3;
  • общие вопросы ЗПП – 13;
  • продажа продовольственных товаров - 1;
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 14.

Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 0 обр.

Дата: 
21.06.2024